Гастрономический туризм и кулинарный опыт

В студии The Blueroom Proyect мы обнаружили, что гастрономическое предложение делает туристические направления одними из самых привлекательных. На самом деле это может улучшить изображение места до 50%.
Именно поэтому туристические агентства уже превратили гастрономический туризм в еще одну часть своих туристических пакетов. Таким образом, мы находим, что 44% опрошенных в отчете утверждают, что они уже продали какой-то гастрономический опыт, и только 24% ответили, что еще не предлагали этот продукт; это то, что он делает.
Следует также отметить, что гастротурист стремится к более традиционным путешествиям, поэтому посещения в выбранных местах и их окрестностях, как правило, являются наиболее востребованными туризм снаряжение. За ними следуют в рейтинге культурные маршруты и сочетание с оздоровительными мероприятиями (которые являются мероприятиями, организованными в самих местах назначения и некоторыми покупками).
В ходе исследования мы обнаружили, что гастрономические туристические пакеты, которые работают лучше всего, указаны в гастрономических турах с посещением рынков, фабрик или ферм; а также гастрономические или эногастрономические фестивали . Они также имеют большой успех, покупая местные продукты или готовя еду или ярмарки еды и вина .
Наконец, мы можем говорить об основных направлениях этого вида туризма, и мы находим: Страна Басков, Галисия, Андалусия, Каталония, Астурия и Ла-Риоха, как основные моменты в Испании. В то время как на международном уровне выделяются Франция, Италия, Япония, Перу, Мексика и Таиланд

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *