Дизайн упаковки

 

Упаковка или контейнер является основным элементом связи и коммуникации между потребителем, продуктом и брендом. Это один из основных факторов, которые стимулируют продажи продукта. Если упаковка не соответствует продукту, она не привлекает внимание покупателя, шансы потребителя не воспринимать ее выше.

Дизайн упаковки

Среди характеристик, наиболее легко воспринимаемых и генерируемых дизайн упаковки : практичность, простота использования, эргономичность, безопасность и защита продукта.

Помимо этого, дизайн повышает ценность продуктов, эффективно адаптируя их к потребностям и ожиданиям потребителя. И путем определения его правильного позиционирования на рынке. Эти ценности могут быть эмоциональными, но они порождают довольно объективные практические размышления, такие как восприятие функциональности, идентичности, индивидуальности и, главным образом, лояльности к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *