КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЯГИ НА РЫНКЕ

Создание рынка — это увлекательная задача, и она потенциально может стать чрезвычайно прибыльным бизнесом из-за генерируемых сетевых эффектов но соединение спроса и предложения вовсе не простая задача , а это означает, что важно знать рычаги на что действовать ты их знаешь?

«Если вы ищете инвестиции для своего стартапа, возможно, это вас интересует»

Торговые площадки или двусторонние бизнес-модели являются основными, которые использует бизнесмен Юрий Андреев и основаны на создании системы, которая эффективно обеспечивает спрос и предложение (или, по крайней мере, более эффективным способом, чем текущая). ) что обычно подрывает секторы, в которых он работает. То есть именно то , что мы делаем в Startupxplore , пытаясь , чтобы создать метод для подключения спроса и эффективно и позволяют процесс инвестирования в стартапы это так же просто , как это возможно .

Это бизнес-модели, которые обладают интересными сетевыми эффектами , то есть чем больше они растут, тем большую ценность они приносят своим пользователям и это подпитывает добродетельный круг :

Добродетельный круг рынка: чем больше спрос, тем больше предложение и начать все сначала

Это подразумевает, что торговые площадки являются парадигмой масштабируемости , поскольку они потенциально могут стать очень большими хотя реальность такова, что это одна из самых сложных бизнес-моделей для выполнения , и, прежде всего, что для их работы требуется больше времени. , Это, помимо прочего, связано с тем, что в первые дни не было предложения, потому что нет спроса и наоборот, с чем страдает » эффект курицы и яйца » . И хотя понемногу они берут объем и импульс , это процесс, который стоит многие месяцы, если не годы, и с которым в начале вам также приходится бороться с ощущением «пустого бара», которое возникает.

Ключевым является то, что добродетельный круг (который на практике является двигателем роста любого рынка) работает наилучшим образом, и для этого необходимо не только наличие клиентов ( спрос ) и поставщиков ( предложение ), но и наличие Объем бизнеса между ними и то, что они взаимодействуют наиболее эффективным способом, и это подразумевает контроль таких аспектов, как % неудовлетворенного спроса или время, необходимое для удовлетворения среднего спроса .